Замена масла в коробке передач

Вид работ Стоимость  
Коррекция уровня масла от 300 руб. Записаться
Замена масла в мотоциклах от 1200 руб. Записаться
Замена масла и фильтра в двигателе от 0 руб. Записаться
Замена в двигателе со своим маслом от 1200 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 2500 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 0 руб. Записаться

SPOT: частичная и полная замена масла в коробке передач в Горелове. Помогаем подобрать ATF и фильтры, бесплатно выполняем работу при покупке расходников в нашем сервисе.

Типы масел для коробки передач

Любое автомобильное масло состоит из базы и присадок. База делится на 5 групп:

  1. Минеральные масла. Это очищенные остатки нефтепродуктов, оставшиеся после производства бензина и других горюче-смазочных материалов. Другое название — масла грубой очистки. Технология считается устаревшей и используется только для изготовления самых дешевых минеральных масел. Вязкость составляет 80-120, температурный диапазон — от 0 до +65 °С.
  2. Еще одна группа минеральных масел. Это масла высокой степени очистки с использованием водорода и высокого давления. На выходе получается прозрачная жидкость с малым количеством серы (менее 0,03%) и антиокислительными свойствами.
  3. Гидрокрекинг и HC-масла. База для изготовления синтетики с индексом вязкости выше 120, содержанием серы менее 0,03%. Почти весь состав — это химически стабильные, насыщенные водородом молекулы. Третья группа может производиться из нефтепродуктов и из природного газа. Молекулы базы из природного газа образуют прочные связи, устойчивые к агрессивным условиям.
  4. Синтетика. База для синтетики на основе ПАО — полиальфаолефинов. Смесь отличается высоким качеством и такой же высокой ценой.
  5. Эфиры. В состав входят сложные эфиры — эстеры, жирные кислоты, полигликоли. Эстеры обладают поляризацией, которая позволяет притягиваться к металлам. Преимущества базового масла состоит в устойчивости к разрыву масляной пленки в зоне трения.

Дешевые минеральные масла встречаются очень редко и в большинстве случаев используются в заднеприводных автомобилях. Среди существенных недостатков числятся короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

Полусинтетика чаще используется в переднеприводных авто эконом-класса. При добавлении хороших присадок, смесь надолго защищает металл от разрушения в результате трения и коррозии.

Самыми качественными, но одновременно самыми дорогими являются синтетические масла. Они долговечны, выдерживают значительные перепады температуры и отлично защищают узлы коробки от износа.

Когда требуется замена масла в коробке передач

Как правило, трансмиссионное масло меняется каждые 30-50 тысяч км пробега, но в некоторых случаях замена производится чаще:

  • Трансмиссионная жидкость приобрела темный цвет.
  • Во время поездки ощущается едва заметный запах гари.
  • Перегрев КПП или двигателя.
  • Течь уплотнителей.
  • Задержка при переключении скоростей.

 

Замена масла в коробке передач в SPOT — это:

  • 60 видов оригинальных автомасел мировых брендов: Castrol, Elf, Liqui Moly, Suprotec, Motul и другие.
  • Цены на автомасла без накруток: SPOT напрямую работает с поставщиками, поэтому стоимость расходников в магазинах на наших станциях ниже средней рыночной на 10-20%.
  • Станции в разных районах Горелова.
  • Работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных и праздников.
  • Оказываем информационную и техническую поддержку.
  • Предоставляем гарантии на работу и материалы.

 

Что такое коробка передач

Коробка переключения передач или сокращенно КПП — это узел в авто, который передает мощность от мотора к ведущим колесам и преобразует крутящий момент. Еще все виды КПП, кроме механики, отключают крутящий момент от трансмиссии.

Есть 4 вида коробки передач:

  1. Механика. Отличается низким КПД, высоким сопротивлением трансмиссионного масла.
  2. Автомат. Также есть минус в виде низкого КПД из-за планетарного механизма.
  3. Роботизированная коробка передач. Объединяет в себе механику и автомат, но по надежности превосходит выше названные.
  4. Вариатор. В узле нет пары шестерен за исключением передачи заднего хода. Высокий КПД, плавность при изменении крутящего момента. Используется пока только в малолитражных авто.

 

Внутри КПП любого типа есть детали, которые трутся друг об друга при работе машины. Своевременная замена масла помогает предотвратить быстрый износ узлов агрегата и решить некоторые проблемы в работе коробки передач.

Зачем нужна замена масла в КПП

Замена выполняет сразу несколько функций:

  • Снижает силу трения между узлами агрегата.
  • Предотвращает образование коррозии и ржавчины на деталях коробки.
  • Поддерживает оптимальную температуру.
  • Отводит продукты износа от контактирующих элементов.

 

В автомасла добавляются присадки, которые частично очищают их от примесей и восстанавливают первоначальные свойства. Однако это лишь не намного увеличивает ресурс расходника, поэтому через определенный период требуется полная замена ATF жидкости.

Некоторые автовладельцы принципиально не меняют масло в коробке передач. Проблема становится явной через время, когда жидкость становится очень густой из-за металлических частиц, которые образуются в результате разрушения трущихся деталей. Нагрузка на узлы КПП возрастает в разы, снижается мощность ДВС, возникают сбои в работе узлов. В итоге все заканчивается дорогостоящим ремонтом коробки передач.

С какой периодичностью должна производиться замена масла в коробке

Как правило, производитель указывает периодичность смены в мануале каждого автомобиля. Обычно замена производится каждые 30-50 тысяч пробега или раз в 2-4 года. Каждые 12 тысяч км пробега проверяется уровень и качество масло.

Полная замена может и должна производиться чаще, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях:

  • Авто подвергается резкому перепаду температур.
  • Частые поездки по пересеченной или горной местности.
  • Полная загрузка транспортного средства.

 

В таких случаях замена «трансмиссионки» в коробке передач проводится раз в год или каждые 25-30 тысяч км пробега.

Как производится замена масла в коробке передач

Для слива старого масла и заливки свежей жидкости используются маслосменные установки. Они универсальны как для механики, так и для автомата, поскольку у каждой установки есть комплект насадок и трубок различных размеров.

Еще есть замена вручную, но в большинстве современных иномарок такой способ применить невозможно из-за неудобного расположения сливного отверстия.

Аппаратная замена производится следующим образом:

  • Механик заводит машину и прогревает ее 5-10 минут.
  • Откручивает горловину отверстия для заливки масла в коробке и вставляет в нее трубку.
  • Откачивает отработку.
  • Заливает свежую жидкость в КПП.
  • Промывает фильтры и прокладки или меняет их на новые.

 

Несмотря на удобство аппаратной замены, есть авто, для которых пригоден только ручной способ. Если для вашего автомобиля подходят оба варианта, мы рекомендуем чередовать аппаратную и ручную замену, чтобы на внутренних стенках коробки не оставался осадок, который нельзя удалить с помощью устройства.

Как понять, что требуется замена масла в коробке передач

Со временем свойства трансмиссионки ухудшаются, что отражается на работе КПП:

  • Скорости переключаются несвоевременно.
  • Во время движения ощущаются рывки.
  • Увеличивается расход топлива.

 

Если вы столкнулись с такими проблемами, приглашаем посетить ближайшую станцию SPOT для бесплатной замены масла в КПП без очереди.

Какой объем TF нужен для замены

Объем свежей жидкости равен объему выкачанной отработки. Если TF в коробке ещё хорошего качества, но меньше уровня, тогда масло нужно только для частичной замены, что составляет 40-60% всего объема. Для этого необходимо точно знать, какая жидкость использовалась в предыдущий раз. Частичная замена производится после прогрева ДВС.

Замена масла в АКПП и МКПП

Механическая коробка передач более проблемная, чем автомат: повреждения МКПП встречаются чаще. По этой причине перед сменой масла в коробке механик обязательно проверяет герметичность агрегата. Особенно часто повреждения встречаются у подержанных авто с большим пробегом.

Если обнаруживается, что картер поврежден, механик сообщает об этом автовладельцу. С согласия клиента специалист устраняет дефекты и только потом производится замена жидкости в коробке.

Замена невозможна без смотровой ямы или подъемника, поэтому не каждый владелец машины может заменить масло самостоятельно.

Если вы подбираете масло для замены в МКПП, загляните в специализированный раздел нашего сайта, на котором можно посмотреть ассортимент масел и цены на них.

https://zamena-masla-spot.ru/catalog/transmissionnye

Автоматическая коробка передач согласно мануалу должна обслуживаться каждые 50-60 тысяч пробега. Но на практике этот период великоват: в современной коробке-автомат применяются накладки блокировки гидродинамического трансфортматора, которые значительно загрязняют ATF жидкость. В результате частички накладок собираются в маслянной ванне и засоряют фильтры.

С проблемой поможет справиться частая проверка качества и уровня масла в коробке, а также своевременная замена ATF жидкости. На этой странице вы можете узнать какие масла подходят к вашей коробке-автомат и узнать их стоимость.

Как увеличить срок эксплуатации КПП

Большинство иномарок не рассчитаны на суровый российский климат, поэтому замена масла в коробке должна производиться каждый сезон. В крайнем случае нужно контролировать состояние жидкости дважды в год.

  • Владельцам машин с механикой не стоит давать высокие обороты двигателю (выше 3000 об/мин.).
  • Экспресс-замену в коробке лучше чередовать с классической (на эстакаде или яме).
  • Если авто эксплуатируется в экстремальных условиях, замена масла должна производиться чаще, чем указано в мануале производителем.
  • Выбирать оригинальные масла у официальных дистрибьюторов.

 

Чтобы записаться на замену масла в SPOT, напишите нам в чат или позвоните по указанному на сайте телефону.

Марки масел
Закрыть
02 Окт
Понедельник
03 Окт
Вторник
04 Окт
Среда
05 Окт
Четверг
06 Окт
Пятница
07 Окт
Суббота
08 Окт
Воскресенье
  • Горелово, Красносельское шоссе 43А
Утро:
  • 09:00
  • 09:30
  • 10:00
  • 10:30
  • 11:00
  • 11:30
День:
  • 12:00
  • 12:30
  • 13:00
  • 13:30
  • 14:00
  • 14:30
  • 15:00
  • 15:30
  • 16:00
  • 16:30
  • 17:00
  • 17:30
Вечер:
  • 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00
  • 20:30
Свободно
Занято
Выбрано
Ваш выбор:
Услуга:
Адрес:
Дата:
Время:
Имя:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!